MTB видео

MTB видео

Мы - те, кто берет билет в один конец: «Только наверх, пожалуйста» Наше приключение начинается на вершине горы, с глубоким вдохом и видом, пробирающим до самых сердец. Мы любим и уважаем гору, нашу хозяйку и подругу. После секундного молчания и трепета, мы готовим себя к следующему шагу: спуску.

А затем мы заняты, чертовски заняты, потому что в даунхилле почти нет времени принимать решения. Нужно действовать как будто вы знаете куда едете, как будто специально выбираете свой путь и скорость. И во время всех этих решений нужно крутить головой, снимая все вокруг. MTB - целая наука.

Напряженные как пружины, вздрагивая от каждого камешка, и обожая каждую секунду, мы спускаемся с заснеженных пиков в цветущие долины. И когда на нашем пути появляется подъем, мы готовы потеть и стонать, сражаясь за каждый метр до вершины, с сердцем, стучащим в наших ушах. Потому что наверху - восхитительный вид и спуск! Да, мы признаем, что немного подсели на спуски, эти романтичные моменты, когда ветер развевает наши волосы, адреналин течет по нашим венам, и слезы стоят в глазах. Мы стоим на наших велосипедах, как рыцари в доспехах, сражаясь с каждым камнем и деревом, чтобы добраться до финиша. «Билет в один конец, пожалуйста. Только наверх.»

2604 веловидео собраны в этой категории. Велотренажеру вернули былое величие эти MTB видео.


Магия проста
Чем быстрее двигаются педали, тем быстрее играет видео. Приложение бесплатное и без рекламы.
Правда?


















Добавить видео с YouTube

чтобы превратить его в игру



cancel

MTB videos

MTB videos

We are the ones that buy a one way ticket: "just going up, please". Our adventure starts on the top of the mountain, taking a deep breath and letting the view touch our hearts. We love and respect the mountain, our host and friend. After a moment of silence and admiration, we prepare ourselves for what is next: the descent.

Then we get busy. Really busy. Because in a downhill you have to take decisions really fast. You have to act as if you know where you're going, as if you deliberate choose your path and your speed. And between all that decisions you have to move your head around to be sure you are filming it all. There is a lot of physics in MTB.

Strained like a spring, vibrating with every rock, and loving every second we travel from snowy peaks to blossomed valleys. And when a climb comes our way, we are prepared to sweat and moan, to fight with the heart beating in our ears, and resist until we reach the top. Because on the top there is a beautiful view and... a descent! Yes, we admit we are a little addicted to descents, that romantic moment when the wind is in your hair, the adrenaline is dancing like crazy, and you have tears in your eyes. We stand on our bikes like knights in armors, fighting with every rock and every tree, to be sure we get safe to our destination: "One way ticket, please. Just going up."

 

2604 cycling videos are in this category. Indoor cycling workout made great again with this MTB videos.


Magic is simple
You push the pedals, we speed up the video. The app is free and ads-free.
Really?


















Add YouTube video

to make it into the game